21 марта 2011 г.

Кит-клуб магазина elle-craft №1

Замечательная Алёна - хозяйка магазина elle-craft пригласила меня поучаствовать в проекте магазина Кит-клуб №1, чему я очень рада)) Оказалось работать с заданным материалом очень интересно)) Делала я три странички про мою семью, чтобы потом они присоединились в альбом. Итак,   
Страница №1

 Использовала:
- бумага Shenandoah, коллекция Independence (GCD Studios)
- бумажная ажурная салфеточка
- шелковая шэбби-лента
- чипборд Flourishes (GCD Studios)
- винтажная пуговица

Страница№2
 
 
 Использовала:
- бумага с глиттером Arlington, коллекция Independence (GCD Studios)
- узкая лента в горошек
- чипборд Flourishes (GCD Studios)
- кремовые жемчужинки
- крафт - конверт тоже с магазина elle-craft ;)


Страница №3
 
 
Использовала:

- бумага с бархатными эффектами Monticello, коллекция Independence (GCD Studios)
- оверлей Frame Wallpaper (HS)
- лента с листиками
- брадс
- кремовые жемчужинки
- крафт - конверт тоже с магазина elle-craft ;)

Пожалуйста, присоединяйтесь к клубу, там вам только рады!))

2 комментария:

  1. А я видела работы для этого клуба, другой мастерицы!!!! Вторая работа мой фаворит!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже видела другие работы. Хоть что-то для своей семьи сделала))

    ОтветитьУдалить