11 декабря 2010 г.

А не спеть ли мне песню...

Конец ноября и начавшийся декабрь получились очень сложными для меня. Сначала моя Полька начала плохо спать по ночам, поэтому моя ночная скрапжизнь закончилась)) А так хотелось столько сделать - подарок мужу на ДР, альбомы, открытки, блокноты на выставку. А ведь ещё предстояло два дня готовки еды на ДР Вани (2 декабря) и ДР Поли (3 декабря). Ко всему прочему на детский праздник ничегошеньки не было придумано, ни тебе сценария, ни тебе конкурсов - ноль! А хотелось для деток, а в первую очередь для дочки сделать настоящее 3-летие. Ну, да ладно, вроде подарок Ване успела, по крайней мере обозначила и буду доделывать, еда на ДР была приготовлена (конечно, не без помощи моей мамочки)), детки на празднике повеселились (я всё-таки в ночь перед праздником придумала всякие игры и веселухи), но вот на выставку не успела того, чего планировала. Ну, да ладно, лишь бы ребенок был здоров, потому что сразу после ДР она у меня заболела стоматитом(( И спать мы совсем перестали. Короче, как и писала, последние четыре недели мне весело живется!))
Смотрим подарок мужу - гитарный альбом или по-просту песенник))
 
 
 
 
 
 
 
 





















А это открытка к песеннику))

4 комментария:

  1. просто слов нет! так нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, спасибо, Саша, и мне он понравился)) Я благодаря песеннику поняла, что мне нравится работать на однотонной основе. Будет продолжение, жди))

    ОтветитьУдалить
  3. Ура! Я вообще к тебе в гости надолго))) Уютно тут)

    ОтветитьУдалить